Главная arrow Красота без границ
Красота без границ

Журнал издается: с января 2001 г.

Регион распространения: Ростовская область, Южный Федеральный округ, крупные областные центры России, столицы и крупные города стран СНГ.

В Ростове журнал можно приобрести в киосках Ростдонпечати, «КП-Розница», ООО «Ника-Пресс», в супермаркетах: «Пчелка», «Тихий Дон», «5-й Элемент» (пос. Александровка), «Зебра», в сети магазинов «Мьюзик Стар». VIP - доставка в офисы крупных компаний города, администрации всех уровней, салоны красоты, косметические салоны, парикмахерские.
Периодичность: 1 раз в 2 месяца.
Тираж: до 10000 экземпляров.
Формат: 228 × 290 мм.

Рейтинг издания: 2002г. - лучшее печатное иллюстрированное издание Ростовской области 2001 года (по итогам конкурса Департамента по печати и телерадиовещанию Р.О.). 2003г. - Гран-при и международная премия «Золотое яблоко» на Московской международной выставке модельных агентств, конкурсов красоты, моды и стиля «Подиум-экспо - 2003» (8.06.2003г., г. Москва). 2003г. - Номинант всероссийского конкурса лучших печатных изданий России «Обложка года» (июль 2003г.).
Общее тематическое направление журнала «Красота без границ» - освещение последних новинок и событий в культурной жизни России и стран СНГ, информация о тенденциях моды, репортажи с фестивалей мод, конкурсов красоты, рассказы о знаменитых моделях и модельерах, советы специалистов как стать и оставаться в центре внимания окружающих. Разнообразнейшие рубрики знакомят читателей с миром прекрасных вещей: от элитных часов до автомобилей, от косметики и бижутерии до компьютеров и интерьера помещений.

Аудитория: Журнал ориентирован как на молодежную аудиторию (студенты, молодые сотрудники учреждений, организаций и фирм), так и на представителей и организаторов бизнеса во всех сферах нашей жизни, сопряженных с областью досуга, сферы услуг, мира моды, искусств, образования и культуры, производства и реализации товаров и услуг.

Читатели: мужчины 30%, женщины 70%
Доход: низкий 10% , средний 60%, высокий 30%. Данные ориентировочные, т.к. проконтролировать статус и финансовое положение у покупателей в розничной продаже крайне затруднительно.

Возраст: До 18 лет - 10%, от 18 до 25 лет - 35%, от 25 до 45 лет - 30%, от 45 до 60 лет - 20%, старше 60 лет - 5%

Социальный состав: бизнесмены - 45% (вместе с бизнес - леди), специалисты -25%, домохозяйки - 15%, пенсионеры - ----, студенты - 15%
Фото здесь.

 1224183439_007.jpg  1224183448_019.jpg  1224183440_008.jpg  1224183437_004.jpg

 

 1224183446_016.jpg  1224183447_018.jpg  1224183440_009.jpg  1224183449_020.jpg

 

Приглашаем к сотрудничеству!